Помощь психолога в составлении рекламной компании бренда / продукции

Описание

– Произвожу оценку эффективности психологического воздействия рекламы; что отредактировать , добавить, а что убрать. Психологическая эффективность рекламного воздействия – психологическое отношение, которое проявляется в оценке потребителем рекламного сообщения как вызывающего доверие, интересного, полезного, способного удовлетворить потребности, а также когда информация, заключенная в рекламе, трансформируется в личные знания, переходит в убеждение, становится стимулом к действию.

– Анализирую воздействие вашей рекламы на мотивационно-личностную сферу, что обеспечивает запуск нужного поведения в отношении рекламируемого объекта.

– Работаем с ассоциациями, которые вызывает р.к. Обсуждаем и вместе подбираем героев, которые будут в р.к. Помогаю с выбором:

  • Героев, через которых будем рекламировать продукт/услугу.
  • Блогеров/публичные личности, у которых будем рекламировать (по возрасту, интересам).

Отзывы