Метафорические ассоциативные карты в практике работы психолога

Цель программы:

Метафорические ассоциативные карты (МАК) – это набор карт открыточного типа с рисованным или фотографическим изображением людей, животных, предметов, сюжетов, настроений и событийных образов, неизменно вызывающих у людей субъективные эмоции.

Психологи используют МАК как мощный психологический инструмент для выстраивания проекций внутренних проблем человека с целью диагностики и коррекции негативных состояний.

Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционной форме научить слушателей курса при помощи техник использования метафорических карт работать с подсознанием и результативно решать разнообразные вопросы психологического характера – как свои, так и клиентов.

Основные задачи программы:

  1. Изучить общую психологию. Усвоить психологию личности. Освоить психологию семьи. Изучить основы психологического консультирования.
  2. Научиться психодиагностике.
  3. Освоить урок: «Метафорические ассоциативные карты как эффективный инструмент. Научное обоснование метода».
  4. Усвоить возможности и ограничения использования метафорических карт, понять преимущество использования МАК в психологической практике.
  5. Освоить алгоритм анализа метафорических карт, усвоить возможные вопросы психолога.
  6. Научиться формировать конструктивные запросы клиента при помощи метафорических ассоциативных карт.
  7. Освоить универсальные техники работы с МАК, модефикацию техники под любой запрос клиента.
  8. Понять и изучить сложные ситуации в практике МАК-консультанта. Освоить рекомендации, приемы и техники выхода из затруднительных ситуаций.
  9. Изучить техники исследования Я-концепции на основе МАК.
  10. Научиться актуализировать ресурсы клиента для эффективной проработки травматического опыта.
  11. Освоить техники работы с негативными состояниями: страх, обида, вина, тревога, гнев.
  12. Научиться безопасной работе с травматическим событием при помощи МАК.
  13. Научиться применять метафорические карты в работе с внутриличностным конфликтом.
  14. Научиться применять МАК в работе с утратой.
  15. Научиться использовать МАК в работе с травмами детства.
  16. Метафорические карты в работе с отношениями.
  17. Усвоить МАК-техники в работе с детско-родительскими отношениями.
  18. Пройти практикум «Выявление особенностей детско-родительских отношений».
  19. Метафорические карты в работе с психосоматикой.
  20. Усвоить техники работы МАК в изучении причин возникновения симптомов.
  21. Научиться работать с телесными блоками при помощи метафорических карт.
  22. Освоить работу с образами здоровья и болезни при помощи карт.
  23. Применение МАК в коучинге.
  24. Изучить основы коучинга. Познакомиться с коучинговыми колодами.
  25. Освоить техники принятия решений.
  26. Познакомиться с особенностями работы с финансовыми запросами.
  27. Усвоить МАК-техники, направленные на достижение целей.
  28. Научиться применять игры и техники в работе с детьми дошкольного возраста.
  29. Освоить техники работы с детьми младшего школьного возраста.
  30. Научиться применять МАК в работе с подростками.
  31. Изучить особенности работы с группой. Освоить МАК-техники, направленные на знакомство участников и сплочение группы.

Меню